Посещаемость YouTube в России упала в два раза после замедления сервиса в стране в конце июля

Посещаемость YouTube в России упала в два раза после замедления сервиса в стране в конце июля

Фото предоставлено unsplash.com ®

23.09.2024

Об этом пишет РБК, ссылаясь на исследование компании CDN Video. По данным аналитиков, после замедления трафик с американской платформы перераспределился между VK Video (39%), «Яндекс» (17%), Rutube и «Иви» (по 8%), Okko (6%). 22% пользователей пока не определились с видеохостингом. При этом значительная часть пользователей продолжила использовать YouTube при помощи VPN. Однако, считают в компании, это временный тренд, поскольку такой просмотр видео неудобен.

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. Вы получите известие, которого давно ждали. Возможно, придется изменить планы.

Гороскоп на 8 июля